Музыкальная деятельность с детьми 3-4 лет в детском саду.

09.10.2024

     Музыкальное развитие детей включает в себя насколько видов деятельности.

     Первый вид музыкальной деятельности – слушание. Мы учим детей

слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении; выражать свои впечатления после прослушивания словом, мимикой, жестом. Развиваем у детей способность различать звуки по высоте в пределах октавы - септимы, замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо). Совершенствуем  у детей умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и другие).

     Второй вид музыкальной деятельности детей – пение.

Мы способствуем развитию у детей певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) - ля (си), в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно).

     Следующий вид музыкальной деятельности -  песенное творчество: дети учатся  допевать мелодии колыбельных песен на слог "баю-баю" и веселых мелодий на слог "ля-ля". Способствуем  у детей формированию навыка сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу.

     Музыкально-ритмические движения:

учим  детей двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее

окончание. Совершенствуем у детей навыки основных движений (ходьба и бег). Учим детей маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку. Улучшаем  качество исполнения танцевальных движений: притопывания попеременно двумя ногами и одной ногой. Развиваем у детей умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них. Способствуем у детей развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята, летают птички и так далее;Хочу такой сайт

активизируем танцевально-игровое творчество детей; поддерживаем  у детей самостоятельность в выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии; учим детей точности выполнения движений, передающих характер изображаемых животных;

поощряем  детей в использовании песен, музыкально-ритмических движений, музыкальных игр в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности (праздниках, развлечениях и других видах досуговой деятельности);

 

      Игра на детских музыкальных инструментах:

знакомим детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием; учим  детей подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах. Формируем умение у детей сравнивать разные по звучанию детские музыкальные инструменты (предметы) в процессе манипулирования, звукоизвлечения;

поощряем детей в самостоятельном экспериментировании со звуками в разных видах деятельности, исследовании качества музыкального звука: высоты, длительности, тембра.

     

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.10.2024

Дата обновления: 09.10.2024

Дата публикации: 09.10.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».