учебный план 2024-2025 год

Согласовано:
педагогическим советом
протокол № _1_
"_30_"____августа__ __2024года

Утверждаю:
заведующая МАДОУ №24
«Дельфинчик»
М.Ю.Гатала
"___30__"____августа___2024 года

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №24 «Дельфинчик» общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию
воспитанников

г. Верхняя Салда
2024 год

Пояснительная записка
Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения

«Детский

приоритетным
воспитанников

сад

№24«Дельфинчик»

осуществлением
(далее

деятельности

Учреждение),

является

общеразвивающего
по

физическому

нормативным

вида

с

развитию

документом,

регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном
учреждении с учетом специфики детского сада, учебно-методического, кадрового и
материально-технического оснащения.
МАДОУ «Детский сад № 24 «Дельфинчик»» функционирует в режиме
пятидневной рабочей недели, длительность пребывания детей в детском саду 10,5
часов с 07.15 – 17.45.
Учебный план по реализации образовательной программы МАДОУ
«Детский сад№24 «Дельфинчик» составлен в соответствии с Постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно –
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», Постановлением Главного государственного
санитарного врача России от 28.01.2021 СанПиН 1.2.3685 – 21.
На основе учебного плана составлено «Расписание образовательной деятельности» с
учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности
обучающихся и шкалой трудности различных видов детской деятельности.
Начало занятий планируется не ранее 8:00.
Время окончания реализации Основной образовательной программы дошкольного
образования – 17:00.
Продолжительность занятий не более: 1,5 – 3 года – 10 мин., 3 – 4 года – 15 мин., 4 –
5 лет – 20 мин., 5 – 6 лет – 25 мин., 6 – 7 лет – 30 мин.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более: 1,5 – 3
года – 20 мин., 3 – 4 года – 30 мин., 4 – 5 лет – 40 мин., 5 – 6 лет – 50/75 мин (если 2
занятие организовано во 2 половину дня), 6 – 7 лет – 90 мин.
Занятия по реализации Основной образовательной программы для детей 5 – 7 лет
возможно проводить с использованием электронных средств обучения (далее –
ЭСО). Для детей до 5 лет занятия с использованием ЭСО не проводятся.

Учебный план образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
Образоват
ельные
области

виды
группа
раннего
возраста
(№1,2,3.)

нед

год

Образовательная нагрузка
младшая
Средняя
Старшая
группа
группа
группа
(№6)
(№9,11
(№4,5)

нед

год

Кол-во часов в
нед год нед

Подготовите
льная к
школе
группа
(№7,8)

год

нед

год

Обязательная часть образовательного процесса
Познавате
льное
развитие

Познавательноисследовательская
деятельность
Формирование
элементарных
математических
представлений
Развитие
элементов
логического
мышления
Ознакомление с
окружающим и
социальным
миром

Речевое
развитие

Художест
венноэстетичес
кое
развитие

Развитие речи
Приобщение к
художественной
литературе
Подготовка к
обучению грамоте
Рисование
Лепка
Аппликация

Физическо
е развитие

Конструктивномодельная
деятельность
Физическая
культура

Социально
коммуника
тивное

Формирование
основ безопасной
жизнедеятельност
и

-

-

1

36

-

-

1

36

1

1

-

-

-

-

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

-

-

1

36

-

-

-

1

36

1

36

1

36

1

36

36

1

36

1

36

2

36

2

36

36

1

36

0.5

18

1

36

1

36

1

36

-

-

-

-

-

0.5

18

1

36

1

36

1

36

1

30

0.5

18

0.5

18

0.5

18

0.5

18

0.5

18

-

-

0.5

18

0.5

18

0.5

18

0.5

18

-

-

-

-

0.5

18

1

36

1

30

2

72

2

72

2

72

2

72

2

72

-

-

-

-

развитие

Социализация,
развитие общения
(Риторика)

-

-

-

-

0.5

18

1

36

1

36

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Обучение
плаванию

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

Художест Музыкальное
венновоспитание
эстетичес
кое
развитие
Итого кол-во занятий в неделю

2

72

2

72

2

72

2

72

2

72

Кол-во часов в неделю

не более
100 мин. –
1 ч 40 мин

Физическо
е развитие

10

11

12

15

не более
165 мин. 2 ч 45 мин

не более
240 мин4 часа

не более
325 мин5 часов 50
минут

17
не более
540 мин8 часов

Сводная таблица недельного объема непосредственно образовательной нагрузки
Возрастная группа

Группа раннего
возраста (1,5-3
года)
Младшая группа
(3-4 года)
Средняя группа
(4-5 лет)
Старшая группа
(5-6 лет)
Подготовительная
к школе группа
(6-7 лет)

Обязательная часть

Часть, формируемая
участниками
образовательного
процесса
Кол-во
Время
занятий
мин.
3
10

Кол-во
занятий
7

Время
мин.
10

8

15

3

9

20

12
14

Объем непосредственно
образовательной
нагрузки
Кол-во
занятий
10

Время
мин.
100

15

11

165

3

20

12

240

25

3

25

14

325

30

3

30

16

480

Утренняя гимнастика

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Гигиенические процедуры

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ситуативные беседы при проведении
режимных моментов
Воспитательная работа

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Чтение художественной литературы

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Дежурство

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Прогулки

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Игра

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Циклограмма планирования образовательной деятельности
понедельник
вторник
среда
четверг
1-ая половина дня
Детский совет
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Индивидуальная работа по решению образовательных задач
Проектно-исследовательская деятельность
Пятиминутки безопасности
Игровая деятельность
-ролевые - дидактические
-настольные -подвижные
Непосредственная образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Прогулка
-наблюдение -подвижные игры
-трудовая деятельность –индивидуальная. групповая работа
-самостоятельная деятельность детей
Пальчиковые игры
Словесные игры
--на звукопроизношение
- дыхательные упражнения
- артикуляционная гимнастика
-гимнастика для язычка
Чтение художественной литературы
2-ая половина дня
Гимнастика пробуждения
Воспитательная работа
-патриотическое
-познавательное
-социальное
-трудовое воспитание
-физическое, оздоровительное
-этико-эстетическое
Вечерний круг
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

пятница


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».